... ...

Организация реализации имущества с торгов для собственика имущества.

Самым успешным примером реализации коммерческого недвижимого с торгов является работа Департамента городского имущества города Москвы через Инвестиционный портал города Москвы по адресу в сети Интернет www.investmoscow.ru

 

Благодаря планомерному и стабильному предложению объектов коммерческий недвижимого, находящиеся в собственности г. Москвы сформировался устойчивый спрос на объекты, реализуемые с торгов, а продолжительный период пополнения новыми предложениями сформировал устойчивое потребительское мнение, что покупка объекта недвижимости с торгов — это быстрый, выгодный, а главное безопасный способ приобретения недвижимого имущества.

Реализация помещений за предельную стоимость

Основной принцип торгов заключается в том, что потребители отстаивают свое право на конкретное недвижимое имущество и его характеристики, путем готовности заплатить дороже и единственным покупателем данного конкретного имущества является именно тот потребитель, который доказал свое право готовностью заплатить самую высокую цену.

Сокращение расходов на содержание отдела продаж

Делегирую полномочия отдела продаж тендерному отделу на аутсорсинг, компания перестает нести постоянные затраты на содержание штата, отплату отпусков, больничных листов и придумывать чем занять отдел в низкий сезон продаж, а главное зависеть от качества переговорных навыков сотрудников отдела продаж. Для контроля работы тендерного отдела на аутсорсинге достаточно одного представителя компании, который может осуществить этот контроль не в ущерб своим основным обязанностям, т. к. взаимодействие с потребителями осуществляется исключительно онлайн через их личные кабинеты на Электронной торговой площадке (далее - ЭТП).

Сокращение расходов на рекламную компанию

Благодаря многолетнему продвижению направления по продаже с торгов коммерческой и жилой недвижимости, у потребителей укоренилось мнение, что покупка с торгов — это выгодно, быстро, а главное надежный способ приобретения объекта недвижимого имущества. Параллельно целая инфраструктура посреднических компаний, поддерживают этот мнение на рекламных площадках о недвижимости (ЦИАН, Авито и т. п.) т. к. это хороший способ найти себе клиента. И все это приводит к тому, что профессиональные участники рынка и потребители сами ежедневно мониторят ЭТП на предмет новых предложений, а интерфейс площадки позволяет объективно оценить продавцу реальный спрос на свои объекты.

Стандартизация качества обслуживания клиентов

Так как все потребители знакомятся с объектом на ЭТП, где представлена вся необходимая информация об объекте (описание объекта, условия продажи, выписка из ЕГРН, документы БТИ, шаблон договора купли-продажи и/или Аренды), а порядок принятия участия в торгах и условия победы прописан в Регламенте ЭТП, с которыми потребитель соглашается в обязательном порядке при регистрации на площадке. Все это стандартизирует условия ознакомления и приобретения объекта, позволяя продавцу сосредоточить свои ресурсы на организации сервиса в офисе и на объекте.

Пополнение бюджета компании согласно графику продаж

Покупатели как правило выбирают выходные дни, для посещения отдела продаж в офисе компании или вынуждены брать отгул, что влияет на скорость принятия решения и процесс покупки затягивается на недели. Покупка недвижимости с торгов оптимизирует этот процесс, т. к. знакомство с документами на объект, получение разъяснений, внесение задатка и само участие в торгах происходить онлайн и через личный кабинет участника торгов. Потребителю остается ознакомится очно с объектом и принять участие в торгах в то время и дату определенные продавцов.

Отказ от риэлторских услуг

Размещая свои объекты на ЭТП, продавец прописывает условия приобретения объекта (даты начала и окончания заявочной компании, форму проведения торгов, начальную/минимальную цену, график и условия посещения объекта потребителями и т. д.), ЭТП берет на себя функции по приему и возврату задатков. Все это освобождает продавца от необходимости нанимать посреднические компании оказывающие риелторские услуги.

Отказ от устного и возмездного бронирования помещений

Не для кого не секрет, что возмездное или устное бронирование помещения — это игра между отделом продаж и заинтересованными в покупке потребителями. Заключается она в том, что отделу продаж нужно чтобы у потребителя возникли сроки на совершение юридически значимыми действиями, а потребителю нужно это время отсрочить на обговоренных условиях. Торги — это объективный источник информации для обоих сторон, т. к. эта процедура показывает наличие или отсутствие реального спроса на объект в отведенные сроки приема заявок. И если есть другие покупатели, которые в установленный срок внесли задатки и подали заявки, то объект будет продан и выведен из оборота.

Контроль неудовлетворённого спроса

Т. к. Торги — это объективный источник информации для продавца о количестве поданных заявок от потребителей и предельные цены, предложенные ими за объект. Значит в любой момент продавец будет знать потребительские характеристики своего объекта. Эти данные позволят контролировать цену, объем, сегмент и скорость реализации объекта.  

Запрос на обратную связь

Оставьте запрос через форму обратной связи и мы подберем Вам объект!

Тема Обращения *
Организация *
Рассматриваемое Имущество *
Наименование/Ф.И.О. *
Должность
Эл. почта *
Ваш город *
Сообщение *